Вы можете оплатить свой заказ:

1) на карту Сбербанка по реквизитам, которые вам приходят в письме на почту или в sms после оформления заказа на сайте.

2) с любой карты Visa/MasterCard (карта должна быть открыта для интернет-покупок) прямо на счет вашего заказа при условии, что на карте есть достаточная сумма для оплаты (счет выставляется в долларах, но карта может быть открыта в любой валюте, снимется эквивалент запрашиваемой суммы по курсу вашего банка).

3) на счет Единого кошелька – это наиболее удобный вид оплаты. Для каждого заказа формируется индивидуальный 12-значный номер счета, на который вы сможете оплатить заказ любым удобным для вас способом: через систему online-платежей или в салонах связи и терминалах. Оплата производится в рублях через: Сбербанк Online, карту Visa/MasterCard, WalletOne, Qiwi кошелек, Альфа Клик, Евросеть, Связной, Лидер или платежный терминал. После подтверждения оплаты в личном кабинете или оплаты с карты Visa/MasterCard ваш неподтвержденный заказ в личном кабинете в течение 10-15 минут изменит статус на подтвержденный («Сборка»). Если по истечении 10-15 минут статус заказа не изменился, то обратитесь в наш контакт-центр по горячей линии 8 800 301 0494 или напишите на нашу электронную почту gepur@gepur.com. Подробнее https://gepur.com/help?way=faq